Американский топ-менеджер "Старбакса" приехал развивать сибирские кофейни
Сеть кофеен "Трэвэлерс Кофе", основанная в Новосибирске, пополнилась новым топ-менеджером. Им стал Дин Торренга, человек с опытом около 20 лет операционного управления развитием сетей кофеен "Старбакс" и "Карибу Кофе" в США.
В ближайшие 5 лет "Трэвэлерс Кофе" планирует увеличить количество кофеен сети до 500. Сейчас в сети насчитывается 75 кофеен, в более чем 40 городов и 5 стран (Россия, страны СНГ и Китай). Дин Торренга будет руководить процессом расширения.
Американец специально переехал в Новосибирск с женой Кетлин и тремя собаками. Его знакомые в США оценили переезд в Сибирь как экстремальный поступок, но его впечатляют успехи "Трэвэлерс Кофе", первой из российских сетей вышедшей в Китай и производящей кофе собственной обжарки.
Свое будущее "Трэвэлерс Кофе" видит в открытии новых кофеен, не только корпоративных (принадлежащих компании), но и по договору франчайзинга. "За последние несколько лет мы открыли 55 франчайзинговых кофеен, - рассказывает основатель сети, другой американец Кристофер Тара-Браун. – Наша стратегия в России – развивать локальные рынки, по нашим оценкам, у нас самое большое проникновение в регионы. Оценивая результаты последних решений, я вижу, что мы движемся в верном направлении. Например, за первый месяц работы уровень продаж в кофейне в Китае уже на уровне флагманских кофеен в Новосибирске".
Новый операционный директор Дин Торренга будет развивать сеть в Китае, Европе и родном регионе "Тревелэрс Кофе" – Новосибирске. Здесь компания считает разумным открыть еще порядка 20 кофеен и провести реконструкцию флагманских. Дин Торренга – руководитель с опытом последовательного достижения устойчивых доходов и роста прибыли на различных рынках. Специализируется в области розничной торговли и ресторанного бизнеса. Сильный кросс-функциональный лидер в условиях активного роста бизнеса. С 1994 по 2009 годы был исполнительным директором в Starbucks в нескольких штатах Америки.
Результаты Дина в Starbucks в качестве вице-президента по операциям включают ежегодный доход в размере $ 450 со штатом 8500 сотрудников и 425 кофейнями с более чем 2,1 млн. клиентов в неделю. В Starbucks Дин лично выбирал руководителей для самых быстрорастущих регионов, за один год собранная им команда развития бизнеса достигла результата в объемах продаж от $ 250 млн до более чем $ 370 млн, штат вырос от 5000 сотрудников до 7500 сотрудников, а кофеен стало 380 вместо 260.
Последние 3 года Дин был исполнительным директором в Карибу Кофе, где отвечал за 2 региона с продажами более $100 млн., 2000 работников и 118 кофейнями.
Во франчайзинге компания сосредоточится на продаже мастер-франшиз: когда франчази получает эксклюзивное право открыть от 5 до 10 кофеен в определенном регионе.
|